Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Основы правового регулирования развития территории области установлены Законом Амурской области от 5 декабря года ОЗ"О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области" , на основании которого была разработана и утверждена схема территориального планирования Амурской области постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря года Создание благоприятных условий и механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Амурской области, является целью подпрограммы"Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области" государственной программы"Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на - годы". На ускорение развития территорий муниципальных образований области, поддержку новых обрабатывающих, высокотехнологичных производств и туризма путем формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику области направлен Закон Амурской области от 27 июня года ОЗ"О локальных зонах экономического благоприятствования на территории Амурской области". Координация участников инвестиционного процесса, содействие инвестиционной деятельности Основным законом Амурской области, регулирующим взаимодействие органов исполнительной власти региона, муниципальных образований и субъектов инвестиционной деятельности, является Закон Амурской области от 5 сентября года ОЗ"Об инвестиционной деятельности в Амурской области". Основания и порядок получения финансовой и имущественной поддержки субъектами инвестиционной деятельности закреплены в следующих нормативных правовых актах Амурской области:

3. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Состав общего имущества определяется: В состав общего имущества включаются: В случае расхождения противоречия сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Анализ основных тенденций развития инвестиционных процессов в Сахалинской области по формированию региональной нормативно- правовой базы, оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых.

Порядок включения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" и оказания государственной поддержки . Настоящий порядок устанавливает порядок включения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" далее - государственная программа и оказания государственной поддержки.

Включение инвестиционных проектов осуществляется с учетом следующих принципов: Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется рассмотрение заявок инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, в целях их включения в государственную программу и оказания государственной поддержки на постоянной основе. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает методические рекомендации по порядку оформления и подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка.

Для целей настоящего порядка используемые термины означают следующее: Порядок рассмотрения заявок по включению инвестиционных проектов в государственную программу 6. Включение инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" далее - государственная программа проводится на постоянной основе на период действия государственной программы.

Включение осуществляется путем подачи инвестором инвестиционного проекта заявки на включение в государственную программу. Заявка инвестора инвестиционного проекта рассматривается в течении 30 календарных дней с момента регистрации полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Датой подачи заявки считается дата, следующая за днем регистрации входящих документов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В самом распространенном смысле, под инвестиционным проектом понимается программа или план вложения финансовых и материальных средств с целью последующего получения финансовой, материальной или какой-либо иной выгоды, с точки зрения его экономической целесообразности,а также инструмент для планирования управления финансовыми потоками при вложении капитала.

Обоснование экономической целесообразности капиталовложений Инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами. Инвестирование свободного капитала Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов.

Инвестиционный проект Инвестиционный проект - это экономически целесообразный и обоснованный экономическими и техническими расчетами план инвестиций объемов и сроков капитальных вложений, в соответствии с проектно-сметной документацией , содержащий также описание практических действий по реализации планируемых инвестиций.

Анализ нормативно-правовой базы, судебной практики в сфере Сравнительный анализ форм реализации инвестиционного проекта.

Электронная коммерция, интернет-банкинг Обзор нормативно-правовой базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности Анализ законодательной базы в области инвестиций и инвестиционной деятельности я начинаю с Конституции Российской Федерации. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря года, закрепляет общие права инвесторов как граждан РФ и свободу экономической деятельности в форме инвестиций.

В Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение имущества и финансовых средств. Этот принцип очень важен, так как позволяет производить инвестиции в любой регион России, в любое предприятие независимо от местоположения инвестора. Конституция запрещает установление на территории РФ таможенных границ, пошлин и каких-либо других препятствий для перемещения товаров и финансовых средств.

Следующий за Конституцией уровень законодательства — кодексы законов РФ. Для осуществления инвестиционной деятельности важное значение имеет дееспособность для физических лиц и правоспособность для юридических лиц. Понятно, что недееспособный гражданин или неправоспособная организация не могут вступать в отношения по инвестированию. Гражданский кодекс четко определяет объекты инвестирования: Налоговый кодекс РФ состоит из двух частей: Однако, особенно важно то, что сами по себе инвестиции, если они производятся в денежной форме, налогообложению не подлежат, однако результаты инвестирования являются объектом налогообложения.

Если же инвестиции производятся в товарной форме, то они облагаются НДС, а по подакцизным товарам и акцизами.

Результаты поиска

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Из книги инвестиции автора Мальцева Юлия Николаевна 9. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности Право устанавливает нормативную базу, определяет положение субъекта инвестиционной деятельности, устанавливает юридическую ответственность, определяет различное использование инвестиционной 7. Правовое обеспечение инновационной деятельности Из книги Инновационный менеджмент автора Маховикова Галина Афанасьевна 7.

методов анализа эффективности инвестиционных проектов, понимание изучение информационной базы анализа для различных видов инвестиций; на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы.

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования государственная региональная инвестиционная политика базируется на общих принципах децентрализации инвестиционного процесса. Это проявляется в возрастании роли регионов в инвестиционном процессе и активизации их собственной инвестиционной политики. Как правило, ее цель — преодоление несовершенство федерального инвестиционного законодательства, непоследовательности инвестиционной политики центра, создание более благоприятного климата, обеспечивающего приток инвестиций в рамках региона.

В настоящее время региональные органы власти стали проявлять значительную активность в улучшении инвестиционного климата, создании зон наибольшего благоприятствования, предоставлении различных налоговых льгот, развитии лизинговой деятельности, кредитной поддержки инвестиций. Если в г. В целом процесс формирования регионального инвестиционного права был направлен на совершенствование и дополнение в рамках компетенции региональных органов власти федеральной нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности.

Вместе с тем анализ показывает наличие существенных различий в ранних и более поздних законодательных актах:

Нормативная правовая база

В работе принимали участие: МЭЦ , Варламова О. Эколайн , Хромов Д. Авторский коллектив выражает благодарность всем, кто участвовал в обсуждении и формировании этого документа. Особую благодарность мы выражаем С. Черногривову Комитет по экологии при Администрации Томской области.

Фактически законодательная база инвестиционной деятельности в Российской нормативно-правовых акта - Федеральный закон"Об инвестиционной проектов и защиты прав субъектов инвестиционной деятельности.

Чётко и грамотно сформулированные цели и задачи — это половина успеха инвестиционного проекта. При их формулировке учитываются след условия: Характеристика проектно-сметной документации при разработке инвестиционного проекта. Ключевым элементом проектно-сметного исследования является технико-экономическое обоснование ТЭО. ТЭО проекта является основным проектным документом создания материальных объектов. В его состав входят: Решение задач в крупных инвестиционных проектах выполняется спец проектными организациями, конструкторскими бюро, научно-исследовательскими институтами, другими аналогичными учреждениями ТЭО представляет собой обобщённый систематизированный перечень документов, охватывающий все составные элементы затрат по реализации проекта.

Чаще всего в нём выделяются след разделы: Если в результате выполнения ТЭО выясняется недостаточная эффективность проекта, отсутствие её как таковой принимается решение о нецелесообразности реализации этого проекта и формулируются заключения об изменениях, внесение которых могло бы сделать проект эффективным или об условиях внешней хоз среды, при которых могла бы быть достигнута окупаемость, эффективность инвестиционных мероприятий.

Достоверное состояние ТЭО невозможно без соблюдения ряда требований: Как правило, расчётный период равен жизненному циклу проекта. Расчётный анализ основных эк-ких и фин показателей должен осуществляться с помощью научных методов в специально разработанных, стандартизируемых и унифицированных табличных формах. Такой подход позволяет не только все аспекты и нюансы охватить, но и создаст базу для сравнения друг с другом для различных проектов.

Проектное финансирование в России. Проблемы и направления развития

Нормативно-правовая база Правительство Московской области является высшим, постоянно действующим, коллегиальным органом исполнительной государственной власти Московской области, наделенным общей компетенцией. Губернатор Московской области является Председателем Правительства Московской области. Вице-губернаторы Московской области являются первыми заместителями Председателя Правительства Московской. Губернатор Московской области вправе установить в составе Правительства Московской области должности первых заместителей Председателя Правительства Московской области — министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области — министров Правительства Московской области.

Руководители иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области также могут быть министрами Правительства Московской области.

Разработка инвестиционного проекта и оценка его эффективности. .. в) анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей исследуемый.

Автореферат разослан 09 апреля г. Незначительная доля России в международных отношениях по привлечению иностранных инвестиций показывает, что, на сегодняшний день, инвестиционные проекты в Российской Федерации и в субъектах Федерации решают лишь частные проблемы отдельных предприятий, но не в состоянии обеспечить необходимый эффект из-за отсутствия системного подхода и соответствующей правовой базы.

В настоящее время на региональном уровне формируется система нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов. В частности законы о поддержке иностранных инвесторов приняты более чем в сорока субъектах Федерации. Однако, существующая практика нормативно-правового регулирования порядка обеспечения инвестиционной деятельности частных иностранных инвесторов на региональном уровне в Российской Федерации не является частью структурной промышленной или финансовой политики, направленной на уменьшение отраслевой и региональной несбалансированности, более того, могут даже усилить структурную деформацию экономики.

Об этом можно судить по следующим моментам: Привлеченные инвестиции сосредоточены в основном в сырьевых секторах или в строительстве, пищевой отрасли, на транспорте и в торговле, где срок окупаемости наиболее короткий, что не способствуют достижению сбалансированности на микроуровне, поскольку их ограниченные объемы сразу же поглощаются крупными предприятиями, что, в свою очередь, не способствует расширению сектора среднего и малого бизнеса.

Потребность Российской Федерации в финансовых инвестициях нарастает. Долгосрочный устойчивый экономический рост в России может быть обеспечен лишь в условиях притока в экономику широкомасштабных инвестиций, как внешних, так и внутренних. Вместе с тем, организация государственной деятельности по привлечению таких широкомасштабных инвестиций невозможна без существенного совершенствования соответствующей нормативно-правовой базы.

30. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Было признано, что должны получить развитие новые формы участия в международном разделении труда: Первый российский Закон от г. Однако деятельность иностранного капитала регламентируется этими актами. Имеются в вилу прежде всего так называемые базисные законы — Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ и другие законодательные акты по акционерным обществам, государственному регулированию внешнеторговой деятельности, валютному регулированию и контролю, финансо- во-промышленным группам и т.

Важными шагами в улучшении условий деятельности иностранных инвесторов явилось принятие Федерального закона от 30

анализ плановых документов для эффективной реализации инвестиционного проекта Внутри муниципальной нормативной правовой базы: –.

Совершенствование нормативно-правового регулирования проектного финансирования Шохин С. Тем не менее проектное финансирование является хотя одной из новых, но уже широко распространенных как в промышленно развитых, так и в развивающихся странах форм организации инвестиций в проекты реального сектора экономики. Вопрос о разработке нормативно-правовой базы проектного финансирования, равно как и практическое применение этой формы финансирования, в настоящее время назрел и в России.

Этому способствуют по крайней мере два фактора. С одной стороны, экономическая ситуация в стране не внушает оптимизма. По прогнозам государственных экономических ведомств и внешних экспертов, российскую экономику ожидает замедление темпов роста на достаточно длительный период. Это говорит о том, что ставка только на крупные государственные, полугосударственные и частные корпорации не обеспечивает нужного результата. Эти предприятия узко специализированы, инерционны, существенно зависимы от мировой конъюнктуры и политических рисков.

К тому же, как показывает практика, по крайней мере значительная часть собственников и топ-менеджеров крупных корпораций не собираются оставлять после себя своим детям свой бизнес, а только полученные от него деньги, сосредоточенные на счетах в иностранных банках. Соответственно, у них нет стимула вкладывать средства в непрофильные активы, хотя бы и социально значимые.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

За 25 лет относительно свободной и квази рыночной экономики удалось создать некоторый каркас правовых регламентов, определяющих инвестиционную активность. Тем не менее, за правовыми условиями остается приоритет установления понятных, прозрачных и обязательных для всех норм ведения инвестиционной активности, что вносит свой вклад в стабильность развития экономики. В общем виде система и структура государственного регулирования инвестиционной деятельности может быть представлена, как это изображено на схеме.

Роль и место правого регулирования в этой довольно непростой структуре состоит в том, чтобы в каждом из сегментов и элементов госрегулирования соблюдались права, как инвесторов, так и всех участников инвестиционного процесса включая и государство.

Анализ нормативно-правовой базы Амурской области, регламентирующей перечня приоритетных инвестиционных проектов" в Амурской области.

Среди них можно выделить: К наиболее важным источникам информации для анализа инвестиционно-инновационной деятельности относятся: На основе бухгалтерского баланса ф. Эти данные отражены в балансе по состоянию на официальные даты представления баланса нарастающим итогом. Отчет о прибылях и убытках ф. Отчет об изменениях капитала ф. Отчет о движении денежных средств ф.

В частности, поступление денежных средств отражается: При этом общие суммы поступления и использования денежных средств раскрываются по следующим направлениям: Под текущей деятельностью понимается производственная или коммерческая деятельность Предприятия в целях извлечения прибыли. Вместе с тем по данным ф.

Анализ состояния нормативной базы в области проектирования и строительства


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!