Технологии и инновации

Технологии и инновации

В этом гостиничному бизнесу помогают цифровые вывески. Дисплеи различного размера и типа монтируются внутрь стен и мебели, декорируются в элементы интерьера или устанавливаются в виде отдельно стоящих информационных стендов и киосков. Они транслируют текстовые и графические объявления, фотографии, слайды, видео ролики и естественное живое видео с высоким разрешением , что позволяет создать привлекательную рекламную кампанию внутри отеля. Разместив сеть табло во всех доступных местах отеля, можно без помощи консьержа направить гостя в конференц-зал, ресторан отеля, бассейн. Или использовать для этого консьерж-сервис. С помощью можно показывать схемы города, карты маршрутов до местных достопримечательностей, а также важные контактные данные различных служб города.

Ваш -адрес н.

Тем не менее, увеличение количественных показателей влечет за собой необходимость повышения и качественных показателей гостиниц. Проблема интенсивного развития гостиничной базы регионов и страны в целом в настоящее время актуальна как никогда. Сравнительно молодая по сравнению с международной гостиничной практикой российская гостиничная индустрия нуждается в принятии норм, позволяющих наладить сервисную составляющую гостиничного продукта.

особенности внедрения инноваций в гостиничном и туристском бизнесе. . В качестве примера инноваций в сфере туризма можно.

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.

Новую жизнь он обрёл в начале в. По Шумпетеру, инновация — это новая комбинация производственных факторов, среди которых учёный выделял рыночную конъюнктуру и конкуренцию, состояние внешней среды, кадры и ресурсы.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

, , стриминг, телевидение, , интернет, робот, , Гостиничные номера изменяются. Новые технологии в гостиничной индустрии появляются с ошеломляющей скоростью. И эксперты говорят, что многие из новых устройств, созданных за последнее десятилетие, станут в ближайшее время обыденными.

Инновации в гостиничном бизнесе. Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед.

Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки. В современном обществе туризм как социально-экономическое явление приобретает все большее значение.

Так, за период с по гг. При этом гостиничное предложение является центром формирования туристского рынка, что определяется высокой степенью зависимости туристского спроса от уровня гостиничной инфраструктуры, ассортимента гостиничных услуг и качества обслуживания. В отличие от общемировых тенденций, доля России в международных туристских прибытиях не только остается незначительной, но и продолжает уменьшаться. Это не позволяет, с одной стороны, в полной мере обеспечить стабильный уровень заполняемости гостиничных предприятий, а с другой — удовлетворить возрастающие потребности туристского рынка.

Так, степень радикальности инноваций во многом зависит от уровня организационной системы [1, с. Классификация организационно-управленческих инноваций Для определения наиболее существенных организационно-управленческих инноваций, учет которых необходим при оценке эффективности деятельности гостиничного предприятия, автором предложена система их классификации см. К примеру, распространение гостиничных цепей с точки зрения организационно-управленческих инноваций представляется как сочетание малых и больших форм бизнеса отдельная гостиничная единица в гостиничной цепи , где обнаруживается современный вариант определения предпринимательства, данного Шумпетером, как поиска новых комбинаций обеспечения инновационной деятельности [2].

При распределении инноваций в зависимости от методов управления выделены методы, обеспечивающие новые или усовершенствованные подсистемы управления, функции управления и управленческие решения.

Инновации в гостиничном бизнесе

Ученый секретарь кандидат экономических наук Кузьменко М. Начало столетия характеризуется значительной активизацией перемещения людей в связи с ростом потребностей в различных видах отдыха, развитием деловых и культурных связей, что определяет возрастающую роль туризма в мире. В составе суперструктуры туризма гостиничная инфраструктура занимает особое место и является центром формирования современного туристского рынка:

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы.

Скорбенко Сергей директор Не далее чем год назад среднестатистическому отелю было достаточно обзавестись оптимизированным сайтом и запустить контекстную рекламу в поддержку специальных предложений. Этим продвижение вполне могло ограничиться, без ущерба для бизнес-показателей. Дополнительные маркетинговые приемы, вроде работы с отзывами, планового , ведения социальных сетей, - и контент-активности использовались в единичных случаях.

Однако прошедший год принес ряд перемен, принципиально изменивших расстановку сил в гостиничном сегменте. Новое положение коснулось привычек и возможностей клиентов и заметно повлияло на рост конкуренции, заставив абсолютно всех игроков шевелиться, напрягаться и меняться. Инновации в российских отелях — золотое время для гостей, чьи ожидания, наконец, начинают оправдываться. Но самим отелям сейчас приходится непросто.

Справиться с изменениями и приспособиться к ситуации смогут те, кто четко разберется в правилах игры и грамотно подстроит свое продвижение и маркетинговую стратегию под происходящие инновации. А реалии таковы Продавать, ровно как и продвигать свои услуги в интернете стало сложнее и дороже. Гостиничный сектор не исключение.

Рост цен и конкуренции вынуждает одних соглашаться работать по-новому, а других - совсем отказываться от продвижения. Правда, и в этом тренде некоторые отели могут найти для себя выгоду.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ РФ

Такие решения должны либо улучшать качество удовлетворения уже существующей потребности гостей, либо создают услугу, удовлетворяющую желание, ранее не удовлетворявшееся. Существует несколько целей инновационной деятельности. Разрабатываются и внедряются новые продукты для туристов, ресторанов, отелей.

Тема номера: Новая реальность гостиничного бизнеса и инновации в отеле Пример стратегии продвижения в стиле «перформанс» из практики.

Введение к работе . Начало столетия характеризуется значительной активизацией еремещения людей в связи с ростом потребностей в различных видах отдыха, азвитием деловых и культурных связей, что определяет возрастающую роль уризма в мире. В составе суперструктуры туризма гостиничная инфраструктура анимает особое место и является центром формирования современного ристского рынка: Это не дает возможность в полной мере довлетворять потребность туристского рынка в гостиничных услугах и репятствует обеспечению стабильного уровня развития гостиничных редприятий.

Добиться соответствия уровня гостиничного сервиса потребностям рынка озможно с помощью инструментария, способного повысить эффективность остиничного бизнеса. Несовершенство действующего инструментария обусловлено, прежде всего, тсутствием методов, позволяющих выявить оптимальную структуру правляющих воздействий на гостиничный продукт и оценить влияние отдельных лементов этой структуры на общую эффективность гостиничного бизнеса, тсюда необходима разработка метода инновационного адресного управления, пособного выявить наиболее эффективные инновационные способы воздействия учетом вариативности управленческих решений.

Степень научной разработанности проблемы. Инновационный подход в правлении занимает пристальное внимание исследователей. Шумпетер и других авторов. Несмотря на то, что в последние годы в российской практике появилось достаточно много серьезных и разносторонних исследований по проблемам инноваций, они, в основном, затрагивают сферу материального производства, что отражено в работах К.

Следует признать, что при этом различные аспекты управления гостиничным бизнесом рассматриваются в работах: Щениковой и других авторов. Специфический характер управления инновационной деятельностью, в том числе в гостиничной сфере раскрывается в исследовательских материалах: Сакун и других авторов.

Значение и виды инновационных технологий в гостиничной индустрии

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи:

современных инновационных технологий в гостиничном бизнесе. .. Менеджеры Marriott и сами подают пример в обслуживании гостей. В день, когда.

Для гостиничного бизнеса корпоративная ответственность означает действовать в соответствии с глобальными ценностями - гостеприимством, справедливостью в отношении сотрудников и партнеров, помощь нуждающимся людям и обязательства по охране окружающей среды. Для того чтобы усилия работников гостиничного бизнеса были результативными, нужно: Социальная ответственность гостиничного бизнеса В гостиничной индустрии можно привести пример гостиничной сети .

На сегодняшний день приоритетными направлениям деятельности , помимо индустрии гостеприимства, являются обеспечении устойчивого развития мира, поддержание местного населения и содействие исследованиям в области онкологических заболеваний. Компания уделяет большое внимание проблеме сохранения и защиты окружающей среды от негативных последствий деятельности человека. Одним из ключевых направлений в работе компании является экологический туризм, призванный сохранять и улучшать состояние той местности, на территории которой открыты отели.

Так, например, занимается охраной прибрежных прудов на Гавайских островах, возрождением коралловых рифов на Мальдивах, спасением морских черепашек на острове Невис и защитой слонов в Тайланде, а также способствует сокращению загрязнения окружающей среды, расходов энергии и воды на курортах и отелях, принадлежащим сети по всему миру. Сеть отелей и курортов предпринимает активные меры по улучшению качества жизни людей в тех странах, на территории которых открыты отели.

Направления деятельности в этой области включают в себя развитие инновационных образовательных и воспитательных программ для молодежи. Примером может служить сотрудничество компании с организацией по защите бездомных детей в городе Мумбай ; содействие в разработке образовательных программ на Мальдивах: Уже более 30 лет гостиничная сеть активно поддерживает исследования в области онкологических заболеваний. На это направлены как отдельные проекты компании, так и более обширные мероприятия.

Деятельность компании в этой сфере включает в себя пожертвования на исследования, сбором которых занимаются организаторы ежегодных благотворительных забегов имени Терри Фокса в 50 странах мира.

#2295 Развитие инновационных процессов отрасли гостеприимства на примере гостиницы г. Екатеринбурга

Номера Большинство опрошенных указали на доступ в сеть интернет и - как на важнейшие инновации, внедряемые в гостиничных номерах. Другим предметом внимания экспертов становятся телевизоры в номерах, которые в скором времени будут использоваться не только для просмотра телепередач, но и как интерактивные гиды с информацией по схеме отеля, ресторанам и планированию мероприятий. По мнению некоторых экспертов, ТВ станет настоящим окном во внешний мир, позволяющим просматривать вэб-страницы, играть в игры при участии нескольких игроков, общаться через и т.

Общественные помещения Как и в случае с гостиничными номерами, здесь главная тенденция связана с улучшением доступа в интернет. Для многих это означает использование лобби как офисного пространства, места, где в сеть можно выходить посредством смартфонов и других устройств для ведения бизнеса. Некоторые консультанты также указали на возможность доступа посредством информационных устройств с сенсорными панелями в качестве примера можно привести рабочий стол .

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в следующем: привлечь как можно большее.

Инновации в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей.

На сегодняшний день в гостиничной индустрии используется достаточно много новейших компьютерных технологий: На российском рынке представлены в основном такие системы глобального резервирования как:

Интернет-маркетинг и реклама в гостинице


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!